Сегодня: 3 сентября 2006 года | Всего игр: 3848 | Он-лайн: 20 чел. [3806]


JBE.ru - баннерная сеть

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z # RUS
GAME-Z.RU » Интервью с CreativeDream Сказки про Тошечку и Бошечку
Обновления игр
1.Сломанный меч: Ангел Смерти (Broken Sword 4: The Angel of Death)
[Демо-версия]
2.Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth
[Советы и тактика]
3.Grand Theft Auto: San Andreas
[Коды]
4.Фабрика грёз (The Movies)
[Советы и тактика]
5.Дальнобойщики 2 (Rig & Roll)
[Советы и тактика]
6.The Elder Scrolls 4: Oblivion
[Коды]
7.Balagan Story
[Коды]
8.Devil May Cry 3
[Трейнеры]
9.Titan Quest
[Трейнеры]
Сказки про Тошечку и Бошечку
Любишь быстрые гонки, но нет на них времени или жалко автомобиль? Проверь свои силы в он-лайн игре! Более 7000 автомобилей, более 40 позиций тюнинга, заезды на мотоциклах и многое другое. Подробности...
Сказки про Тошечку и Бошечку
Игра Сказки про Тошечку и Бошечку
Название в России: Сказки про Тошечку и Бошечку
Жанр: Квесты (Quest) / Мультяшные
Разработчик: CreativeDream
Официальный сайт: Открыть
Эту игру вы можете купить в интернет-магазине MediaCenter.Ru

$

[Купить игру]

Все об этой игре на нашем сайте | Вернуться назад
Интервью с CreativeDream

1) Назовите ваше имя и название компании?
Деев Артем (D’Art). Я представляю студию CreativeDream.

2) Какая у вас должность?
Руководитель проекта, а так же по совместительству программист.

3) Итак, вводные вопросы отгремели, теперь непосредственно к делу:
Как называется ваш дебютный проект? Что он собой представляет?

Дебютный? Ну, да. :) Наверно так будет правильней сказать, но мы (команда CD) предпочитаем называть его текущим. А проект называется ТиБ («Сказки про Тошечку и Бошечку»). Но это НЕ ТЕ СКАЗКИ, к которым привыкли многие с детства. С одной стороны - это сумасшедшие («оторванные») истории, которые мы реализуем в виде мультипликационного квеста, а с другой... Дело в том, что у нашего проекта несколько ипостасей. Ну, про первую (игра) я уже сказал, а ещё наш проект – это: своеобразное реалити-шоу (открытость разработки), одноименная ВСЕВОЗРАСТНАЯ книга Саши Клюшиной (с неё все началось) и ещё кое-что, но об этом не здесь ;)! В общем, что тут рассказывать? Все есть на нашем сайте - www.creativedream.ru.

4) Давно ли вы его разрабатываете и сколько ещё планируете?
Работы в направлении разработки проекта начались совершенно недавно; в ноябре 2005 года. За это время мы сделали многое. Сказать о точных сроках окончания проекта? Очень даже не скоро! Дело в том, что игра ТиБ – это сериал, который мы планируем создавать поэпизодно. Как скоро мы выпустим первый эпизод? Скоро. Уже довольно-таки скоро. Но не нужно забывать, что наш проект – это не только конечный результат в виде мультяшного квеста. Это прежде всего (на данный момент) открытый процесс разработки, который доступен для всех желающих. В процессе разработки мы рассказываем обо всех своих неудачах и достижениях, не скрывая ни чего от аудитории. Может быть, кто-то возьмет что-нибудь для себя (на чужих ошибках учиться лучше, нежели на своих). :]

5) По нашей информации, в команде у вас есть известные люди... Кто они?
Да. Есть такие...
Начну с Саши Клюшиной. Саша - известная тверская писательница и поэтесса. Она написала массу произведений различных жанров (некоторые из них, вы, также можете найти на нашем сайте в рубрике «Другие произведения»).
Также в нашей команде принимает участие (в качестве консультанта) Рогов Олег (Леший) – президент тверского клуба байкеров. Человек, который совершил массу подвигов и удостоился, в связи с этим, записи в КНИГЕ РЕКОРДОВ ГИНЕСА. Олег является прототипом Бошечки (тоже гений механики) из книги Саши Клюшиной.
Интерес «Сказок про Тошечку и Бошечку» ещё и в том, что в качестве персонажей взяты реально существующие люди. Практически все они проживают в Твери. Это, как правило, люди творческие и как следствие образы их в книги соответствуют ярким характерам в жизни.

6) Чем ваша игра отличается от всех других рисованных квестов?
Именно игра? Не проект? Тогда тем, что он будет реально «оторванным». Интересен он будет всем любителям квестов всех возрастов. А ещё, образы наших героев свежи и модны (я про «Русское Аниме»).

7) Что вы можете нам поведать про сюжет игры, ведь он сделан по книге?
Будет ли игра интересна всем?

На сайте мы выложили пока три сказки серии (всего более двадцати). В будущем планируем выложить ещё несколько.
Про сюжет первого эпизода могу рассказать следующее: вследствие взрыва парового котла в подвале Домика Тошечки и Бошечки, Дом, получив реактивное ускорение, взлетает в небо и летит. За время полёта герои успевают встретить трёх Ворон, которые становятся непосредственными участниками их приключений. Летят они долго и поэтому все успевают устать и лечь спать. Проснувшись, герои обнаруживают себя на новом месте (Дом где-то приземлился). Видят в окне гостиной Озеро и решают туда попасть.
Задача Первого Эпизода попасть в Большое Дупло, т.к. оно является порталом к Озеру...
Показалось, что все просто? А вот и нет! Все было бы просто, если бы не наши герои. Взять к примеру главу семьи - Бошечку! Он у нас – гений механики, и как всякого гения его посещают гениальные идеи. Он не может сделать простого действия, его мысль ищет сложные решения простых проблем. О сложности головоломок судить игрокам. Я, надеюсь, они никого не отпугнут, а скорей наоборот.

8) Есть информация, что вы используете некий движок. Расскажи по-подробнее что это за зверь такой и с чем его едят?
Да. Действительно разработку на данный момент мы ведем на основе движка сторонних разработчиков, а название ему WME (www.dead-code.org).

9) На что в игре будет сделана основная ставка?
На сюжет, головоломки и естественно графику (свой собственный стиль «Русское Аниме»).

10) Так, спросили мы многое, но не все. Итак, продолжаем-с: Как в игре обстоят дела с локациями и глав. героями? Много ли их будет? На сколько часов расчитан сторилайн игры?
Так как наша игра – это сериал, то сложность головоломок и продолжительность, мы будем менять от эпизода к эпизоду, в зависимости от отзывов нашей аудитории (игроков).
Количество локаций в одном эпизоде будет не много, но и не мало (не менее 10-ти) – ровно столько, чтобы мы успели сделать второй эпизод, пока все играют в первый. ;) А вот персонажей – их будет МНОГО. Все они разные, как по образу, так и по характеру.

11) Найден ли издатель на вашу игру?
Издателя пока нет (к сожалению). Первый эпизод не будет являться коммерческим, а дальше будет видно.

12) Вы принимаете в команду новых участников или команда уже окончательно сформировалась?
Однозначно нам требуются дополнительные людские ресурсы. О том, кто нам нужен, вы, можете прочитать на страницах нашего сайта; в разделе «Вакансии» (http://creativedream.ru/scripts/forum/viewtopic.php?t=33).

Добавлено: 12.04.2006 :: Автор: SaGrpaG
Оценка статьи
5.65
Эта статья тянет на:
12345
678910
Голосов
349
Пригласить друга на данную страницу

Если Вы хотите поделиться найденной информацией, а именно отправить ссылку на эту страницу другу, то вы можете сделать это, заполнив простую форму.

Отправить ссылку на страницу другу

E-mail друга
Ваше имя
Ваш E-Mail
Так же для Сказки про Тошечку и Бошечку
» Интервью с CreativeDream Сказки про Тошечку и Бошечку
Жизнь на нашем форуме:

5 последних сообщений

Анекдотики, выкладываем самые угарные анекдоты
Makcimum
денди и сега, У кого их небыло
Makcimum
1 сентября!, День знаний!
Makcimum
Ваши сны, Кто что восне видит
Makcimum
Delta Forse., все, всё, всегда
gaGarik
Cейчас на форуме: Makcimum
Закачай на свой мобильный!

Ледниковый период 2: Скрат   [Аркады]

Секс Арканоид   [Эротические игры]

Lada Racing Club   [Гонки]

Ледниковый период 2: Скрат

Секс Арканоид

Lada Racing Club

Реклама
пеноблоки

GAME-Z.RU [2005-2006]
WebDesing"MIB"

Коды Far cry | Коды Sims 2 | Коды на Serious sam 2 | Коды к игре Sacred | Коды к игре Корсары 3 | Прохождение Syberia 2 | Прохождение игры GTA san andreas | Прохождение к игре Dungeon lords | Прохождение к игре Gothic Ночь ворона | Прохождение Корсары 3 | Патч для Nhl 2006 | Патчи к Sacred | Трейнеры для Пираты карибского моря | Трейнеры к Star wars battlefront 2
Rambler's Top100